Снегопогрузчики шнекороторные СнП-18, являются качественно новыми образцами высокопроизводительных и надежных в эксплуатации коммунальных машин, предназначенных для зимнего содержания городских дорог, и позволяют осуществлять их высокоэффективную уборку за счет оптимального сочетания оригинальных решений, как в конструкции машин, так и в технологии выполняемых ими работ, а также за счет использования самых современных материалов и комплектующих изделий российских и итальянских производителей. Данная техника, не имеющая аналогов на отечественном рынке, обладает рядом принципиальных особенностей и преимуществ и в настоящее время с высокой степенью надежности работает во многих городах Российской Федерации, в разных климатических условиях и условиях эксплуатации, получая высокие оценки от эксплуатирующих организаций по надежности, производительности и качеству выполняемых работ.
Более высокая производительность позволяет значительно сократить время на загрузку самосвала, быстрее произвести очистку территории от снега. Высокоскоростной ленточный транспортер по сравнению со скребковым транспортером, который используется на СнП-17, позволяет быстрее и эффективней использовать кузовное пространство за счет более высокой траектории "полета" снежной массы и выброса ее на большее расстояние.Применение шнекороторного механизма позволяет за счет дробления шнеком снежного наста и валов снега на более мелкие фракции улучшать заполняемость снегом кузова самосвала и, как результат, увеличивает объем перевозимого снега одним самосвалом. Двухместная кабина позволяет, при необходимости, доставилять к месту выполнения погрузочных работ дополнительного рабочего.
Технические характеристики
Способ погрузки снега или скола: |
через кабину самосвала |
Производительность максимальная, м3/час |
600 |
Ширина очищаемой полосы, мм. |
2500 |
Высота погрузки максимальная, мм. |
4000 |
Вылет транспортёра, мм. |
4900 |
Колесная база, мм. |
3000 |
Колесная формула |
4х2 |
Скорость движения рабочая, км./час |
0.......8 |
Скорость движения транспортная, км./час |
0.....30 |
Управление ходом |
из кабины с помощью педали с гидроблоком |
Длина, мм. |
11700 |
Ширина, мм. |
2680 |
Высота, мм. |
3450 |
Масса конструкционная, кг. |
8730 |
Двигатель: |
Д245.9Е2 |
Номинальная мощность, кВт (л.c.) |
100 (136) |
Трансмиссия: |
гидрообъемная |
Давление в гидросистеме хода, МПа |
32 |
Передний мост |
с управляемыми колёсами |
Тип и размер шин |
шины 320-508 |
Тормозной привод |
пневматический |
Привод ручного тормоза |
пневматический с энергоаккумулятором |
Рулевое управление |
передний управляемый мост с гидравлическим приводом |
Гидроусилитель |
с гидроусилителем |
Рулевая колонка |
регулируемая по углу наклона |
Кабина |
двухместная, отопитель, вентитляция, стеклоочистительные щётки, приборы освещения, зеркала заднего вида |
Рабочие органы |
шнековый питатель и ленточный транспортёр |
Подъем транспортера |
4.2м (max) |
Давление в гидросистеме позиционирования рабочих органов, МПа |
16 |
Давление в гидросистеме привода транспортера и питателя, МПа |
17 |
Тип привода |
гидрообъёмный |
Привод рабочих органов |
высокомоментные гидромоторы |
Управление рабочим оборудованием |
из кабины с помощью электрогидравлического пульта (электрические тумблеры и гидравлический манипулятор типа "джойстик") |