Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.
Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4. Основной базовый трактор - “БЕЛАРУС” 92П.
Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:
§ монтируется на трактор тягового класса 1.4;
§ высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
§ привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
§ относительно низкая цена
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора.
Состоит из:
§ приёмного бункера;
§ отвала-планировщика;
§ передней навески;
§ рамы;
§ гидросистемы;
§ электросистемы.
Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:
а) приемный бункер:
§ перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
§ выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
§ регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:
§ подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
§ перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
§ выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
| Наименование характеристики | Ед. измерения | Значение |
|---|---|---|
| Масса навесного оборудования, не более | кг | 1700 |
| Объем приемного бункера, не более | м3 | 1,9 |
| Расчетная производительность | т/ч | 600 |
| Угол перекоса отвала-планировщика | градусы | +-25 |
| Ширина отвала-планировщика | м | 0,5 - 2,3 |
| Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна | м | 0,3/0,3 |
| Максимальная рабочая скорость, не более | км/ч | 3 |
| Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в транспортном положении, не более: | ||
| Длина | мм | 6240 +-50 |
| Ширина | мм | 3100 +-50 |
| Высота | мм | 3100 +-50 |
| Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в рабочем положении, не более: | ||
| Длина | мм | 6870 +-50 |
| Ширина | мм | 5200 +-50 |
| Высота | мм | 4440 +-50 |
1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:
§ поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
§ выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
§ установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
§ включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
§ плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.
2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.
3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.
4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.
| Основные | |
|---|---|
| Страна производитель | Беларусь |
| Пользовательские характеристики | |
| 1,9 | м.куб |
| 600 | т/ч |
| +- 25 | град |
| 0,5-2,3 | м |
| 3100 | мм |
| 1700 | кг |
| 3 | км/час |
| 0,3/0,3 | м |
| 6240 | мм |