Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов
promo_banner

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (13.05)

Контакты
ТOO "SPESMASH KZ"АХМЕДЖАНОВ ИЛЬДАР АМИРЖАНОВИЧ
ул. Каржаубайулы, 249, Семей, Казахстан
+7 (775) 157-55-55
Карта
+7 (775) 157-55-55

Плавильно-заливочная установка ПЗУ-СЭ(ПЭ)

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Код: 1
clockОтправка с 25 мая 2024
Плавильно-заливочная установка ПЗУ-СЭ(ПЭ)
Плавильно-заливочная установка ПЗУ-СЭ(ПЭ)Под заказ
Цену уточняйте
+7 (775) 157-55-55
+7 (775) 157-55-55

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Плавильно-заливочная установка ПЗУ-СЭ(ПЭ)

Плавильно - заливочные установки ПЗУ-СЭ (ПЭ) (Битумозаливщики; Мастикозалившики)

Модификации:

СЭ – Самоходный электрический (управление пультом)

ПЭ – Прицепной Электрический

 

Плавильно-заливочные установки с косвенной системой разогрева (через термическое масло) предназначены для разогрева и подачи горячих герметизирующих материалов в швы дорожных покрытий и плит взлетно-посадочных полос, рулежек и перронов аэродромов при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%.

  • Комплектация высокоэффективной горелкой на жидком топливе;
  • Полностью автономна за счет электрического привода ходовой части (управление за счет штурвала позади машины или джойстиком сбоку;
  • Наличие бортовой электростанции;
  • Вертикальные оси вращения мешалки и заливочного насоса (гидравлика или электромоторы) повышенной производительности с бесступенчатой регулировкой производительности подачи материала;
  • Быстрое достижение и точное поддержание температуры рабочего материала;
  • По выбору Заказчика машины комплектуются различными заливочными системами в том числе с электрообогревом;
  • Быстрый прогрев заливочного шланга и заливочной пики
  • Бортовой компрессор повышенной производительности. Предназначен для продувки шлангов (в случае одношланговых систем без подогрева), а также подключения «теплового копья).

 

Питание (ПЗУ-СЭ) осуществляется:

-          от электростанции B14000 - TDE, 14 kVA, 400V/230V, 50Hz;

-     от сети переменного тока напряжением 380± 38/ 19 В, частотой 50 ± 1,25 Гц.

Режим работы (ПЗУ-СЭ) – продолжительный. Регулировка температуры теплоносителя  – автоматическая. Электростанция B14000 - TDE снабжена дифференциальным прибором защиты от поражения электрическим током и обеспечивает защиту обслуживающего персонала при работе без заземления.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 Питание электростанця B14000 - TDE, 14 kVA, 400V/230V, 50Hz.   Италия

Мощность 

11,4 Кв

Расход топлива

3 л/ч

Рабочее напряжение

380 В

Вид масла

Минеральное

Горелка дизельная Lambordgini,   Италия

Мощность

36-101 Кв

Расход топлива

3-8 л/ч

Давление топливного бака

12 бар

Напряжение питания

220 В

Форсунки

0,75-2

Редуктор червячный  INNOVARI, Италия    2 шт.

Передаточное число

52, 67

    ОСИ

Комплект осей с тормозным накатом Al-KO Kober,  Германия 

Грузоподъемность  3600 кг

Сцепное устройство Al-KO Kober,  Германия 

-

 

Петля НАТО Диаметр 76 мм

Опорное колесо Al-KO Kober,  Германия 

Грузоподъемность  500 кг

Общие характеристики для всех ПЗУ

Производительность по разогреву в установившемся режиме, м3/ч, не менее

0,3

Объем бака, м3, не более

 

Геометрический

0,5

Рабочий

0,47

Объем топливного бака электростанции, л

20

Объем топливного бака горелки, л

35

Объем рубашки теплоносителя, л, не более

220

Объем теплоносителя, л, не более

140

Расход топлива (дизельное) на работу, л/ч, не менее:

Электростанции

Горелки

 

3,85

3 ÷ 5

Мощность электростанции, кВА, не более

14

Скорость перемещения при буксировке,

км/ч, не более

 

транспортная     

40

Масса, кг, не менее

2400

Габаритные размеры, мм

Ширина

Высота

Длина:

- с поднятым сцепным устройством (не менее)

- с разложенным сцепным устройством

 

2200

2200

 

3500

4700

 

Описание.

Заливщики швов  полностью автономны, так как оборудованы дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

Заливщики швов  имеют систему подачи разогретой мастики на базе битумной колонны с погружным высокопроизводительным шестеренчатым насосом, позволяющим перекачивать материал (мастика, герметик) для дальнейшей подачи в шов на высоту не менее 1 метра, и расстояния до шва не менее 5 метров. Конструкция насоса высоконадежна sp;обеспечивает его работоспособность в тече и всего срока службы оборудования. Система обеспечивает производительность подачи мастики не менее 35 л/мин.

Блок управления битумной колонны позволяет изменять скорость подачи материала (в зависимости от конфигурации ширины и глубины шва). А также имеет реверс (подача мастики из бака и обратно в бак).

Насос, трубопроводы и клапаны расположены в разогревочном резервуаре в задней части установки. Битумная колонна помещена в отдельную камеру, позволяющую избежать механического повреждения при первоначальном разогреве брикетов материала.

Комбинация шарового крана на битумной колонне и электрического выключателя на выносном пульте управления обеспечивает максимальное удобство работы по заливке швов и трещин при использовании различных типов герметизирующего материала и при различном состоянии покрытия.

Слабым местом заливщиков является остывание мастики в шлангах и образование пробок. Для избавления от этого недостатка на всех моделях предусмотрены или система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала или замкнутая система циркуляции горячей мастики с обратной подачей ее от заливочного сопла удочки обратно в бак.

Заливщики швов  снабжены масляной рубашкой, заполненной термальным маслом. Масляная рубашка  оборудована циркуляционным насосом, позволяющим перемешивать масло и поддерживать постоянную температуру теплоносителя в любое время по всему объему бака при разогреве теплоносителя.

В котлах-заливщиках установлена высокоэффективная дизельная горелка с пьезоподжигом. Факел горелки направлен в продольную овальную камеру с жаропрочной изоляцией, что исключает воздействие открытого пламени горелки на стенки масляного бака, а бак с теплоносителем со всех сторон охватывают только горячие газы. К горелке обеспечен удобный доступ. Система горелки включает пьезоэлемент поджига, датчик наличия пламени и клапан отключения подачи топлива (аналог системы «газ-контроль»).

Заливщик имеет механизм перемешивания материала, позволяющий за счет своих конструктивных особенностей уменьшить время разогрева, позволяет поддерживать однородность материала в высокой степени.

Котлы-заливщики выпускаются, как правило, прицепными. Заливщик может транспортироваться на объект в виде прицепа к тягачу со скоростью до 80 км/час, а затем автономно перемещаться по территории проведения работ в любом направлении (влево, вправо, вперед, назад), имея наименьший радиус разворота и регулируемую скорость перемещения от 0 до 5 км/час. Это приводное устройство имеет явное преимущество по сравнению с перемещением заливщика с помощью тягача.

При использовании варианта с дизельгенератором, помимо обеспечения работы приводных электромеханизмов, существует возможность дополнительно подсоединять различного рода  электроинструменты (перфораторы, электроотбойники, дополнительное освещение). Для этого на передней панели дизельгенератора имеются розетки для подключения электрооборудования на 380 и 220 В.

 

 

 

Дополнительные ФОТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Высота3250
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте