Плавильно - заливочные установки ПЗУ-СЭ (ПЭ) (Битумозаливщики; Мастикозалившики)
Модификации:
СЭ – Самоходный электрический (управление пультом)
ПЭ – Прицепной Электрический
Плавильно-заливочные установки с косвенной системой разогрева (через термическое масло) предназначены для разогрева и подачи горячих герметизирующих материалов в швы дорожных покрытий и плит взлетно-посадочных полос, рулежек и перронов аэродромов при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%.
Питание (ПЗУ-СЭ) осуществляется:
- от электростанции B14000 - TDE, 14 kVA, 400V/230V, 50Hz;
- от сети переменного тока напряжением 380± 38/ 19 В, частотой 50 ± 1,25 Гц.
Режим работы (ПЗУ-СЭ) – продолжительный. Регулировка температуры теплоносителя – автоматическая. Электростанция B14000 - TDE снабжена дифференциальным прибором защиты от поражения электрическим током и обеспечивает защиту обслуживающего персонала при работе без заземления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Питание электростанця B14000 - TDE, 14 kVA, 400V/230V, 50Hz. Италия |
|
Мощность |
11,4 Кв |
Расход топлива |
3 л/ч |
Рабочее напряжение |
380 В |
Вид масла |
Минеральное |
Горелка дизельная Lambordgini, Италия |
|
Мощность |
36-101 Кв |
Расход топлива |
3-8 л/ч |
Давление топливного бака |
12 бар |
Напряжение питания |
220 В |
Форсунки |
0,75-2 |
Редуктор червячный INNOVARI, Италия 2 шт. |
|
Передаточное число |
52, 67 |
ОСИ |
|
Комплект осей с тормозным накатом Al-KO Kober, Германия |
Грузоподъемность 3600 кг |
Сцепное устройство Al-KO Kober, Германия |
- |
|
Петля НАТО Диаметр 76 мм |
Опорное колесо Al-KO Kober, Германия |
Грузоподъемность 500 кг |
Общие характеристики для всех ПЗУ |
|
Производительность по разогреву в установившемся режиме, м3/ч, не менее |
0,3 |
Объем бака, м3, не более |
|
Геометрический |
0,5 |
Рабочий |
0,47 |
Объем топливного бака электростанции, л |
20 |
Объем топливного бака горелки, л |
35 |
Объем рубашки теплоносителя, л, не более |
220 |
Объем теплоносителя, л, не более |
140 |
Расход топлива (дизельное) на работу, л/ч, не менее: Электростанции Горелки |
3,85 3 ÷ 5 |
Мощность электростанции, кВА, не более |
14 |
Скорость перемещения при буксировке, км/ч, не более |
|
транспортная |
40 |
Масса, кг, не менее |
2400 |
Габаритные размеры, мм Ширина Высота Длина: - с поднятым сцепным устройством (не менее) - с разложенным сцепным устройством |
2200 2200
3500 4700 |
Описание.
Заливщики швов полностью автономны, так как оборудованы дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.
Заливщики швов имеют систему подачи разогретой мастики на базе битумной колонны с погружным высокопроизводительным шестеренчатым насосом, позволяющим перекачивать материал (мастика, герметик) для дальнейшей подачи в шов на высоту не менее 1 метра, и расстояния до шва не менее 5 метров. Конструкция насоса высоконадежна sp;обеспечивает его работоспособность в тече и всего срока службы оборудования. Система обеспечивает производительность подачи мастики не менее 35 л/мин.
Блок управления битумной колонны позволяет изменять скорость подачи материала (в зависимости от конфигурации ширины и глубины шва). А также имеет реверс (подача мастики из бака и обратно в бак).
Насос, трубопроводы и клапаны расположены в разогревочном резервуаре в задней части установки. Битумная колонна помещена в отдельную камеру, позволяющую избежать механического повреждения при первоначальном разогреве брикетов материала.
Комбинация шарового крана на битумной колонне и электрического выключателя на выносном пульте управления обеспечивает максимальное удобство работы по заливке швов и трещин при использовании различных типов герметизирующего материала и при различном состоянии покрытия.
Слабым местом заливщиков является остывание мастики в шлангах и образование пробок. Для избавления от этого недостатка на всех моделях предусмотрены или система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала или замкнутая система циркуляции горячей мастики с обратной подачей ее от заливочного сопла удочки обратно в бак.
Заливщики швов снабжены масляной рубашкой, заполненной термальным маслом. Масляная рубашка оборудована циркуляционным насосом, позволяющим перемешивать масло и поддерживать постоянную температуру теплоносителя в любое время по всему объему бака при разогреве теплоносителя.
В котлах-заливщиках установлена высокоэффективная дизельная горелка с пьезоподжигом. Факел горелки направлен в продольную овальную камеру с жаропрочной изоляцией, что исключает воздействие открытого пламени горелки на стенки масляного бака, а бак с теплоносителем со всех сторон охватывают только горячие газы. К горелке обеспечен удобный доступ. Система горелки включает пьезоэлемент поджига, датчик наличия пламени и клапан отключения подачи топлива (аналог системы «газ-контроль»).
Заливщик имеет механизм перемешивания материала, позволяющий за счет своих конструктивных особенностей уменьшить время разогрева, позволяет поддерживать однородность материала в высокой степени.
Котлы-заливщики выпускаются, как правило, прицепными. Заливщик может транспортироваться на объект в виде прицепа к тягачу со скоростью до 80 км/час, а затем автономно перемещаться по территории проведения работ в любом направлении (влево, вправо, вперед, назад), имея наименьший радиус разворота и регулируемую скорость перемещения от 0 до 5 км/час. Это приводное устройство имеет явное преимущество по сравнению с перемещением заливщика с помощью тягача.
При использовании варианта с дизельгенератором, помимо обеспечения работы приводных электромеханизмов, существует возможность дополнительно подсоединять различного рода электроинструменты (перфораторы, электроотбойники, дополнительное освещение). Для этого на передней панели дизельгенератора имеются розетки для подключения электрооборудования на 380 и 220 В.
Дополнительные ФОТО
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Высота | 3250 |