Автогудронатор 142Б (142Б-05)
Автогудронатор 142Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
- циркуляция битума в цистерне;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
- розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
- функция точного дозирования битума
- розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Наименование показателя |
Значения |
Шасси |
Камаз-65115 (КПП 154) |
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) |
8,5×2,5×2,85 |
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более |
10350 |
Полная масса автогудронатора, кг, не более |
17850 |
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более: |
|
- на переднюю ось |
4550 |
- на заднюю тележку |
13300 |
Скорость, км/ч: |
|
- транспортная максимальная (с грузом) |
85 |
- рабочая (при розливе) |
4-20,5 |
Цистерна |
Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: |
7,5 |
Тип привода рабочего оборудования |
|
- вращение битумного насоса |
Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор |
- подъем-опускание распределителя |
Гидропривод (гидроцилиндр) |
- открывание-закрывание форсунок |
Гидропривод (гидроцилиндр) |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) |
16,0 (160) |
Битумный насос |
Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
Подогрев битума в цистерне |
Стационарными горелками через жаровые трубы |
число горелок, шт. |
2 |
вид топлива |
дизельное топливо |
Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более |
18 |
Вместимость топливных баков горелок (л) |
2 бака по 20 л. |
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
15 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Розлив битума |
Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами |
Число форсунок, шт |
21 (25*) |
Максимальная ширина розлива, м |
4,0 (4,8*) |
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/кв. м |
0,3...2,5 |
Изменение нормы розлива |
Бесступенчатое |
Обслуживающий персонал |
1 чел (водитель-оператор) |
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 мес |
Состояние | Новое |
Производитель | КамАЗ |
Габаритные размеры | |
Длина | 8355 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 3050 мм |
Вес | 11750 кг |
Характеристики ходовой | |
Колесная формула | 6×4 |
Скорость движения (транспортная) | 50 км/ч |
Пользовательские характеристики | |
Модель | ДС-142Б |
Марка | Камаз-65115-3082-23 |
Тип гудронатора | Автогудронатор |
Объем цистерны | 8 |
Норма расхода вяжущей жидкости | 2.5 |
Ширина распределения вяжущей жидкости | 4 |
Расстояние между соплами | 190 |