Корзина
7 отзывов
Навесное оборудование для спецтехники от СпецМаш-СНГ
Контакты
OOO "СпецМаш-СНГ"Казанцев Пётр Юрьевич
КазахстанАлматы
+73522443533
+73522443533
"Бастион-РЭП" Распределитель эмульсии, фото 1
"Бастион-РЭП" Распределитель эмульсии, фото 2"Бастион-РЭП" Распределитель эмульсии, фото 3

"Бастион-РЭП" Распределитель эмульсии

Цену уточняйте

  • Под заказ
"Бастион-РЭП" Распределитель эмульсии
"Бастион-РЭП" Распределитель эмульсииПод заказ
Цену уточняйте
+73522443533
+73522443533
  • График работы
  • Адрес и контакты
«Бастион-РЭП» – распределитель эмульсии прицепной, предназначен для перевозки и распределения битумных эмульсий при проведении дорожно-строительных работ (подгрунтовки, поверхностной обработки, ямочного ремонта, пропитки, гидроизоляции фундаментов, водопропускных труб и т.п.). Распределитель эмульсии оборудован битумным насосом с двигателем, распределительной рампой шириной 2,5м и удочкой для ручного розлива эмульсии. Возможно уменьшение ширины распределения эмульсии до 0,5 м за счет отключения форсунок. Постоянное давление в распределительной системе позволяет поддерживать заданный расход эмульсии (точность дозировки +/-10%) при изменении ширины распределения. Равномерное распределение эмульсии достигается конструкцией форсунок, и тройным или двойным (в зависимости от высоты распределительной рампы) перекрытием конусов распределяемой эмульсии. Высота распределительной рампы во время работы и транспортирования может регулироваться. Очистка системы распределения (распределительной рампы, системы трубопроводов и битумного насоса) – дизельным топливом с продувкой сжатым воздухом (от пневмосистемы тягача). 
     Распределитель эмульсии имеет двухступенчатую систему фильтрации эмульсии – при заправке и на раздаточной магистрали. Система подогрева эмульсии осуществляется газовой горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры. Управление распределением эмульсии – со стационарного пульта управления (задняя площадка распределителя) или дистанционно из кабины тягача. Распределитель эмульсии изготавливается на базе двухосного прицепа АLKO (Германия) или как сменное оборудование на грузовые автомобили.
Тип Прицепной, полностью автономный, без подключения к источникам питания и силовым приводам тягача.
Назначение Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 7 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего на поверхность и стыки асфальтовых покрытий при выполнении ремонтных работ при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%.
Базовое шасси:
Колёсная формула Двухосный тандем
Грузоподъёмность шасси, кг. до 5000
Тип двигателя бензиновый 4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый
Максимальная полезная мощность двигателя, кВт 9,6 кВт (13 PS) при 3 600 об/мин
Рабочий объём двигателя, л. 389 см³(88 x 64 мм)
Экологический класс Евро 4
Объём топливного бака, л. 20
Напряжение электростанции, В 24
Габаритные размеры оборудования в транспортном положении, мм.:
- длина
- ширина
- высота

не менее 4991 и не более 5000
не более 2 300
не более 2 200
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте