«Бастион-РЭП» – распределитель эмульсии прицепной, предназначен для перевозки и распределения битумных эмульсий при проведении дорожно-строительных работ (подгрунтовки, поверхностной обработки, ямочного ремонта, пропитки, гидроизоляции фундаментов, водопропускных труб и т.п.). Распределитель эмульсии оборудован битумным насосом с двигателем, распределительной рампой шириной 2,5м и удочкой для ручного розлива эмульсии. Возможно уменьшение ширины распределения эмульсии до 0,5 м за счет отключения форсунок. Постоянное давление в распределительной системе позволяет поддерживать заданный расход эмульсии (точность дозировки +/-10%) при изменении ширины распределения. Равномерное распределение эмульсии достигается конструкцией форсунок, и тройным или двойным (в зависимости от высоты распределительной рампы) перекрытием конусов распределяемой эмульсии. Высота распределительной рампы во время работы и транспортирования может регулироваться. Очистка системы распределения (распределительной рампы, системы трубопроводов и битумного насоса) – дизельным топливом с продувкой сжатым воздухом (от пневмосистемы тягача).
Распределитель эмульсии имеет двухступенчатую систему фильтрации эмульсии – при заправке и на раздаточной магистрали. Система подогрева эмульсии осуществляется газовой горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры. Управление распределением эмульсии – со стационарного пульта управления (задняя площадка распределителя) или дистанционно из кабины тягача. Распределитель эмульсии изготавливается на базе двухосного прицепа АLKO (Германия) или как сменное оборудование на грузовые автомобили.
Тип |
Прицепной, полностью автономный, без подключения к источникам питания и силовым приводам тягача. |
Назначение |
Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 7 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего на поверхность и стыки асфальтовых покрытий при выполнении ремонтных работ при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. |
Базовое шасси: |
Колёсная формула |
Двухосный тандем |
Грузоподъёмность шасси, кг. |
до 5000 |
Тип двигателя |
бензиновый 4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый |
Максимальная полезная мощность двигателя, кВт |
9,6 кВт (13 PS) при 3 600 об/мин |
Рабочий объём двигателя, л. |
389 см³(88 x 64 мм) |
Экологический класс |
Евро 4 |
Объём топливного бака, л. |
20 |
Напряжение электростанции, В |
24 |
Габаритные размеры оборудования в транспортном положении, мм.:
- длина
- ширина
- высота |
не менее 4991 и не более 5000
не более 2 300
не более 2 200 |