Тракторный полуприцеп 1ПТС-6 предназначен для перевозки штучных, легковесных (сухих листьев, веток, бытовых отходов и пр.) и других грузов, а также с/х грузов, органических удобрений, , в том числе полужидких по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов за исключением скальных пород и булыжника. Полуприцеп может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Полуприцеп агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4 и выше. Пневматический привод тормозов выполнен по однопроводной схеме. Однопроводная схема обеспечивает привод в действие тормозных механизмов полуприцепа одновременно с трактором и аварийное затормаживание полуприцепа при отрыве от трактора. Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания полуприцепа на стоянке. Привод - ручной, механический. Опрокидывающий механизм кузова работает от гидросистемы трактора и состоит из разрывной полумуфты, трубопроводов, шлангов высокого давления, крана ограничения подъема кузова и гидроцилиндров. Гидроцилиндры телескопического типа. Стойка предохранительная предназначена для удержания порожнего кузова в поднятом положении при проведении работ по техническому обслуживанию. Кузов имеет форму трапеции. Конструкция сварная. Дышло полуприцепа сварное. Имеет убирающуюся опору для фиксации кузова на грунте. Дышло оснащено поворотной сцепной петлей.
Страна происхождения: Беларусь
Тип | Полуприцепной |
Грузоподъемность, т, не более | 6 |
Вместимость кузова, м3, не более | 8,4 |
Количество осей, шт | 1 |
Ширина колеи, мм, не более | 2030 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 25 |
Масса конструкционная, кг | 1750 |
Габаритные размеры (с дышлом), ммt | |
длина | 5200 |
ширина | 2500 |
высота | 2060 |
Количество сторон разгрузки, шт. | 1 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Агрегатирование, тяговый класс трактора | 1,4-2 |
Высота бортов, мм, не более | 1300 |
Погрузочная высота, мм, не более | 2060 |
Угол подъема кузова, град, не менее | 85 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Средняя наработка на сложный отказ (отказы II и III групп сложности), ч, не менее | 300 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел∙ч, не более | 0,08 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 20 |
Время подъема кузова, с | 20 |
Внутренние размеры кузова, мм, не более | |
- длина | 3790 |
- ширина | 1900 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,12 |
Сохранность груза при перевозке, %, не менее | 99,9 |
Типоразмер шин | 16.5/70-18PR10 |
Коэффициент готовности, не менее | 0,98 |
Повреждение груза, % не более | 0,3 (для корнеплодов 1,0) |