Данный прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. На данном прицепе допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Свал груза с платформы на три стороны.
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИДИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.)
2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2 мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3 мм.
3. РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА – 180 мм.
4. НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160 мм.
5. ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60 мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
6. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР -110 мм. Выдерживает нагрузку до 10 тонн.
7. ПЕТЛЯ ДЫШЛА – поворотная, Выдерживает нагрузку до 10 тонн.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Страна происхождения: Беларусь
Тип | Прицепной |
Агрегатирование, тяговый класс трактора | 1,4 и выше |
Грузоподъемность, кг, не более | 6500 |
Максимальная скорость, км/ч, не более | |
- в технологическом режиме | 30 |
Площадь кузова, м² | 18 |
Количество осей, шт. | 2 |
Размер колеи, м | 1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
База, м | 2,7 |
Количество сторон разгрузки | 3 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 310 |
Внутренние размеры кузова, мм, не более | |
- длина | 4050 |
- ширина | 2130 |
Площадь пола кузова, м2, не более | 8,63 |
Высота бортов, мм, не более | |
- основных | 630 |
- надставных цельнометаллических | 485 |
- надставных сетчатых | 1000 |
Объем кузова, м3, не более | |
- с основными бортами | 5 |
- с надставными цельнометаллическими бортами | 9,65 |
- с надставными сетчатыми бортами | 14,1 |
Угол подъема кузова, град, не менее | 50 |
Время подъема кузова, с, не более | 50 |
Колеса | |
- типоразмер шин с минимально допустимой нормой слойности + диск колесный (варианты) | 11.5/80-15.3PR14 + 9.00х15.3 12.5/80-15.3PR12 + 9.00х15.3 13.0/75-16PR14 + W8x16 |
- давление, МПа | 0,35 |
Масса, кг, не более | |
- снаряженная (конструктивная) | 1650 |
- снаряженная с надставными цельнометаллическими бортами | 1800 |
- снаряженная с надставными сетчатыми бортами | 1770 |
- полная (технически допустимая) | 8150 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
- ось №1 | 4210 |
- ось №2 | 3940 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
- длина | 5900 |
- ширина | 2310 |
- высота | 1910 |
Высота погрузки, мм, не более | |
- по полу кузова | 1280 |
- по основным бортам | 1910 |
- по надставным цельнометаллическим бортам | 2395 |
- по надставным сетчатым бортам | 2910 |
Производительность, т∙км/ч | 195 |
Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
Рабочая тормозная система | |
- количество тормозных осей | 2 |
- тип тормозных механизмов | барабанный |
- тип привода | пневматический |
- схема привода | однопроводная |
Стояночная тормозная система | механическая с ручным приводом |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел∙ч, не более | 0,15 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Средняя наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 20 |
Сохранность груза при перевозке, %, не менее | 99,9 |