Прицеп 2ПТС-6 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Для увеличения объема перевозимых грузов (увеличения кубатуры прицепов) используются надставные борта. Надставные борта предусмотрены двух видов: цельнометаллические и сетчатые.
Свал груза с платформы может производится на три стороны.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 0,6 - 1,4, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Страна происхождения: Беларусь
Тип | Прицепной |
Агрегатирование, тяговый класс трактора | 1,4 и выше |
Грузоподъемность, кг, не более | 6000 |
Максимальная скорость, км/ч, не более | |
- в транспортном режиме | 30 |
- в технологическом режиме | 18 |
Количество осей, шт | 2 |
Размер колеи, м, не более | 1850 |
Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
База, м, не менее | 2,7 |
Количество сторон разгрузки | 3 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 310 |
Внутренние размеры кузова, мм, не более | |
- длина | 4050 |
- ширина | 2130 |
Площадь пола кузова, м2, не более | 8,63 |
Высота бортов, мм, не более | |
- основных | 630 |
- надставных цельнометаллических | 485 |
- надставных сетчатых | 1000 |
Объем кузова, м3, не более | |
- с основными бортами | 5,5 |
- с надставными цельнометаллическими бортами | 9,65 |
- с надставными сетчатыми бортами | 14,1 |
Угол подъема кузова, град, не менее | 50 |
Время подъема кузова, с, не более | 50 |
Колеса | |
- типоразмер шин с минимально допустимой нормой слойности + диск колесный (варианты) | 13.0/75-16PR14 + W8x16 12.5/80-15.3PR12 + 9.00х15.3 11.5/80-15.3PR10 + 9.00х15.3 |
- давление, МПа | 0,35 |
Масса, кг, не более | |
- снаряженная (конструктивная) | 1650 |
- снаряженная с надставными цельнометаллическими бортами | 1800 |
- снаряженная с надставными сетчатыми бортами | 1770 |
- полная (технически допустимая) | 7650 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
- ось №1 | 4050 |
- ось №2 | 3600 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
- длина | 5900 |
- ширина | 2310 |
- высота | 1910 |
Высота погрузки, мм, не более | |
- по полу кузова | 1280 |
- по основным бортам | 1910 |
- по надставным цельнометаллическим бортам | 2395 |
- по надставным сетчатым бортам | 2910 |
Производительность, т∙км/ч | 180 |
Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
Рабочая тормозная система | |
- количество тормозных осей | 2 |
- тип тормозных механизмов | барабанный |
- тип привода | пневматический |
- схема привода | однопроводная |
Стояночная тормозная система | механическая с ручным приводом |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел∙ч, не более | 0,15 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Средняя наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 20 |
Сохранность груза при перевозке, %, не менее | 99,9 |