Данный прицеп 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. Перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град.до плюс 40 град.С.Свал груза с платформы на три стороны.
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИДИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.)
2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3мм.
3. РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 180мм.
4. НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160мм.
5. ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
6. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР -110мм.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Страна происхождения: Беларусь
| Тип | Прицепной |
| Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
| Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,0 |
| Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами, м³, не более | 10,0 |
| Объем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³, не более | 14,5 |
| Площадь кузова, м², не менее | 9,5 |
| Количество осей, шт. | 2 |
| Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
| Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
| База, м, не менее | 2,7 |
| Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
| Масса конструкционная, кг, не более | 1630 |
| Распределение массы по осям, кг, не более: | |
| передняя ось | 3241 |
| задняя ось | 2889 |
| Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более | |
| - длина | 5900 |
| - ширина | 2410 |
| - высота | 1980 |
| Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
| Высота основных бортов, мм, не более; | 530 |
| высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более | 485 |
| высота надставных сетчатых бортов, мм, не более | 750 |
| Высота погрузки по, мм, не более | |
| - полу кузова | 1300 |
| - бортам | 1830 |
| Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
| - при разгрузке назад | 50 |
| - при разгрузке на стороны | 50 |
| Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 |
| Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
| Тип тормозных механизмов | Барабанные |
| Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
| Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
| Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
| Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
| Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
| Срок службы, лет, не менее | 7 |
| Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
| Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
| Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
| Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
| Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
| Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
| Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
| Время подъема кузова, с | 50 |
| Внутренние размеры кузова, мм | |
| - длина | 4060 |
| - ширина | 2330 |
| Сохранность груза при перевозке, %, не менее | 99,9 |
| Производительность, ткм | 157,5 |
| Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |
| Колеса | |
| - типоразмер шин с минимально допустимой нормой слойности + диск колесный (варианты) | 9.00-16PR10 + 6.00Fх16 10.0/75-15.3PR12 + 9.00х15.3 |
| - давление, МПа | 0,35 |